Регистрация и Профиль

о.1. Прежде чем заполнять анкету, необходимо внимательно перечитать правила, опубликованные ниже. В будущем их незнание может вам навредить;
о.2. Повторная регистрация одного и того же персонажа допускается только в том случае, если ваш первый аккаунт был взломан, или же вы забыли пароль.
о.3. Нельзя регестрироваться под ником вроде Самая-самая или gfhy. Он также не должен содержать сКаЧуЩиХ букв, цифр и лишних символов, таких как @ # $ & ? { и др. Допустимые символы - . ,.
о.4. Статус - надпись под вашим ником, - вы можете менять сами.
о.5. Аватары не должны превышать размер больше чем 180х300. Животное или человек, изображённые на аватаре, должны максимально соответствовать описанной в анкете внешности. Наличие копирайта обязательно. Для тех, кто не знает, ставится он в подпись и выглядит так:
ava by - (автор)
Если в течении 5 дней копирайт не будет поставлен, аватар будет заменён на этот: http://i013.radikal.ru/0806/a8/a2e65b56b56e.gif

о.6. Смена ника, внешности и пола персонажа с уже принятой анкетой запрещена. Исправления допускаются только до утверждения анкеты.
о.7. Кол-во персонажей ограничено 2-3-мя. Желательно, чтобы они отличались по виду, внешности и характеру.
о.8. Обязательно стоит просмотреть список запрещённых артов. Их использовать категорически нельзя!
о.9. В подписи обязательно должен стоять копирайт, ссылка на анкету и семью. Также можно использовать небольшие изображения, отрывки стихов или цитаты. В подписи не должно быть рекламных ссылок.
о.10. Вы не имеете права отписываться и играть до того момента, пока вашу анкету не одобрит и не примет администратор или модератор, ответственный за данный раздел.

Основное

о.1. Не стоит переводить игровые отношения в реальность. Со всеми участниками нужно быть одинаково доброжелательными;
о.2. Флудить разрешено только в "Беседке". Офф-топы применяются только в экстренных случаях. Остальное будет попросту переноситься в архив;
о.3. Все недоразумения между участниками обсуждаются по ЛС или за пределами форума. Никакого мата, оскорблений и обсуждений участников ролевой. Если вам кто-то не нравится, выскажите ему это лично;
о.4. Для вопросов к администрации есть специальная тема. В ЛС обращаться можно только по-личному;
о.5. Торчание в "беседке" не одобряется - всё-таки это ролевая. Если нет времени писать игровые посты, сообщите это администрации;
о.6. Занимая должность пиарщика/модератора/админа, вы должны выполнять все необходимые обязанности и посещать форум не реже чем раз в два-три дня;
о.7. Плагиат с форума карается удалением.

Игра

о.1. Между игроками действуют свободные отношения;
о.2. Принадлежность, должность и места отыгрышей вы выбираете сами;
о.3. Время и дата те же, что и по московскому времени. Своё прошлое можно отыгрывать во флэшбэке.
о.4. Посты должны быть не меньше 10-и строк по объёму. Поверьте, это не так уж и много. Орфография должна соблюдаться, иначе вам грозит бан.
о.5. Речь вашего персонажа в постах выделяется жирным шрифтом (B).
Мысли - курсивом (I).
Действия не выделяются.
Слова другого игрока подчеркиваются (U).
Места, где происходит действие, выделяются стрелками ( --->).
о.6. В постах не должны использоваться смайлы, цветовыделения, скачущие буквы.
о.7. Все драки обсуждаются заранее. Правила ведения боя вы можете прочитать в разделе "законы города".
о.8. Случки, драки и прочие естественные процессы реальной  животной и человеческой жизни у нас разрешены.

Реклама

о.1. Реклама строго взаимная. Реклама  1111;
о.2. Баннеры принимаются только размером 88х31;
о.3. Реклама по ЛС разрешена только если получатель сам вас попросил. В противном случае, вам грозит бан.

Администрирование/Модерирование

о.1. Администрация должна посещать форум каждые 2-3 дня;
о.2. Модератор не имеет права принимать анкету участника без разрешения админа, но может указать на ошибки;
о.3. Модератор должен отвечать за доверенные ему темы - следить за нарушениями, исправлять ошибки. За невыполнением обязанностей он снимается с должности;
о.4. Бан могут поставить как администратор так и модератор, но последний обязан сообщить об этом в специальной теме "Забаненные/удалённые", а также указать причину, по которой забанил участника;
о.5. Если модератор злоупотребляет своими возможностями, участники имеют право пожаловаться главному администратору;