Road to Clouds

Объявление

Администраторырябина
muary

Погода
Зима вступила в город не слишком уж заметно: жители давно привыкли к холоду и разрастающимся сугробам, улицы стали гораздо более людными. С мутно-серого неба то и дело срываются крупные хлопья снега, временами, однако, яснеет. Температура понизилась до -15 С'.


Партнёры




Модераторы
MrSnowyspring

Akira

...


Новости форума
06.02.2011
На форуме планируется чистка! Всех, кто решил остаться, просьба отписать тут.

21.01.2011
С всемирным Днём объятий!

01.01.2011
С Новым годом и Рождеством!

01.12.2010
Дизайн сменён на зимний, сделанный опять же muary. Открыта запись на конкурс рекламы.


13.10.2010
Нам 1 месяц!

21.09.2010
Итак, после долгого летнего сна ролевая вновь оживает и получает второе дыхание. На форуме произошли массовые обновления. Для начала, форум переехал. У нас новый адрес, который, хоть и не особо, но, тем не менее, отличается от старого. Все разделы и локации были созданы заново, благодаря чему форум стал чуть компактнее. Совсем скоро будет написан основной сюжет форума. Пока идут обсуждения и вы можете принять в нём участие - здесь. Также мы преобразились внешне. У нас новый дизайн, сделанный muary, и таблица, которую она оформила вместе с мош. Форум уже практически воссоздан, и совсем скоро мы начнем играть. Всем пользователям со старого форума просьба заполнять анкеты заново. Ну а пока мы надеемся на вашу активность.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Road to Clouds » Центр » Главная площадь


Главная площадь

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ты бесцельно слоняешься по вымощенной булыжником мостовой, помахивая спутанным хвостом. Впереди, сверкая на солнце бронзовыми крыльями, возвышается статуя ангела. А вокруг - лишь ряды цветастых палаток, манящих к себе чарующими ароматами да пёстрые вывески магазинов, от которых у тебя рябит в глазах. Улицы ещё пусты, но ты всё же стараешься вести себя осторожно. Ты знаешь, что вон в том кафе можно отсидеться в случае непогоды, а вон в тот мусорный бак выбрасывают отличные помои. Заслышав чьи-то шаги, ты, опомнившись, скрываешься за поворотом...

0

2

play ►

Я девочка с Земли...
Я девочка с Земли...
В глаза мне посмотри...
В них тайн океан...
В них небо и огонь,
Седые облака...
Нырни туда со мной...
Поймай себе звезду...

Меня зовут цветок,
Меня зовут трава,
Хрустальные глаза...
В них тают облака...
В них сумрачные дни,
В них серые дожди,
Каналы и мосты...

© Галя Чикис

Полупрозрачные блики на острых изгибах тела, приторно-сладкий с лёгким оттенком горечи запах октября в воздухе. Ещё немного мокро, по-осеннему пусто и капельку жалко себя. Вдох - и лёгкие наполняются колючим неприятным воздухом, выдох - из дрогнувших ноздрей вырываются густые струи пара. Я смотрю, как они растворяются в воздухе, и, не в силах подавить зевоту, глухо щёлкаю острыми челюстями. Ветер обжигает дёсны, нёбо, язык, словно я выпила разом ведро ледяной воды. На глазах проступают слёзы, в пасти сухо. Я не хочу вставать, но всё же, пусть и нехотя, отрываюсь от земли и, сделав несколько шагов по направлению к поддёрнутой тонким льдом луже, вновь ложусь, уютно свернувшись в пёстрый комок. Глаза не закрыты, они словно застекленели и смотрят неотрывно в одну точку. Мне нравится, что ранние сумерки придают ангелу,  возвышающемуся над площадью, больше матовости. Брови, нос, скулы, очерченные тенью, слишком выделяются на лице, делая его менее идеальным.
Прошло время, прежде чем я наконец подняла голову. Язык мягко коснулся влажного, чуть просоленного булыжника. На большее меня не хватило. Чувствуя, что замерзаю, я печально сморщила мордочку и поплотнее вжала пёстрый нос в собственную шерсть. Отрывистый кашель изредка заставлял вздрагивать мои бока. Я зарылась в теплую-теплую себя и попыталась вспомнить, как это было, когда мы все грелись около маминого живота. Да, пожалуй, несколько лучше, чем сейчас.
Небо постепенно затягивает тучами всевозможных оттенков серого.
Постепенно ухожу в бессознательное...

0

3

Нельзя сказать, что погода в Ирландии была теплее, чем на острове, прозванном «Страной Льда». Скорее даже - было ощутимо холоднее... или это просто глубокая тоска по родине стягивает сердце хрустально-ледяным коконом, уподобляясь инею на голых ветвях деревьев? Не понять.
Было холодно, изо рта при дыхании вырывался пар - дышать носом уже было невозможно. Холод, казалось, проникал и под одежду - под тёплое плотное пальто, ещё утром казавшееся отличной защитой от мороза, под рубашку, колол пальцы, затянутые в перчатки, щипал уши, холодил ноги, - делал всё зависящее, чтобы прогнать человека с площади. Только правой руке было тепло - за неё цеплялся сынишка, казалось, совсем не чувствующий холода - он озирался по сторонам с чисто детским любопытством, но продолжал прижиматься к отцу - всё же этот город был ещё незнакомым и казался мальчику каким-то враждебным. Иностранная речь, казавшаяся слишком мягкой и певучей после резкого говора севера, какие-то другие люди, другие дома, чужой воздух... Ему было страшно и интересно одновременно.
Они прибыли в Ирландию несколько месяцев назад, но тогда остановились в другом городе, который более-менее походил на Акюрейри, этот же... правду говорят - только «провинциальные» городки показывают истинную страну. Столицы слишком гибки, слишком изменчивы...

Когда Людвиг проснулся утром, он и думать не думал, что они с сыном пойдут пешком чуть ли не на другой конец города покупать... щенка. Хотя, надо признать, такие мысли были - собака - прекрасный психолог, хороший друг и верный товарищ. Собака может скрасить серые будни. Людвигу не было необходимости устраиваться на работу - ателье ещё существовало, им заправлял его заместитель, и всё, что от него требовалось - проверять счета и документы, посылаемые почтой. В сущности - идеальное существование. Он может посвящать свои дни и ночи сыну, обучая его всему необходимому и просто общаясь... Но собака - это всё же... как-то...

Он не успел додумать мысль - и причиной для этого была именно собака. Взрослая. Пёстрая. Лежащая без движения и не вызывающая пока ничего кроме жалости и любопытства. Виктор отпустил руку отца и сунулся к ней, а Людвигу пришлось подавить в себе возглас «Не смей!».

0

4

...Из забытия меня выдернуло неожиданное появление человека. Точнее сказать, их было двое: высокий мужчина, ему было, должно быть, около сорока, и маленький мальчик не старше пяти-шести лет.
Честно сказать, я даже и не заметила, откуда эти двое появились. Только детская фигурка вдруг отделилась от отца и в мгновение очутилась подле меня, явно намереваясь потрогать. От неожиданности я дёрнулась в сторону, не успела вскочить на ноги и потому лишь вжалась в глухую каменную стену, огораживающую периметр площади. Конечно, ребёнок не вызывал подозрений, но с ним был взрослый человек, значит, и защищаться случись что я не могла, по опыту зная, как ревностно двуногие оберегают своих детёнышей. Впрочем, я не собиралась причинять кому-либо вред.
Наконец я успокоилась. Часто заморгала, чувствуя, как сердце вновь начинает биться в привычном ритме, даже попыталась вежливо, насколько это возможно для собаки, улыбнуться. Теперь я могла рассмотреть незнакомцев более детально.
Надо сказать, что карапуз пока ещё не особо выделялся среди прочих детей. Однако мужчина воистину заслуживал внимания. Краем глаза наблюдая за ребёнком, я с интересом разглядывала длинноногий силуэт, облачённый в старого вида костюм. Он был не местный - это видно было по бледной коже и золотистого цвета локонам, чуть поддёрнутым сединой. Если бы не сетка морщин в уголках глаз и продольная впадина на лбу, я могла бы с уверенностью сказать, что этому человеку не старше тридцати. Было в нём что-то печальное, то, что обычно видно сразу - пустота или одиночество, словно бы он потерял нечто действительно дорогое. Нет, не деньги, не ключи от машины, но тоже что-то недавно бывшее материальным.
Мне вдруг стало его жалко.
Я не знала, что мне  н у ж н о делать: остаться лежать или отойти, а может, наоборот, подойти ближе? Захотелось уткнуться мужчине в ладонь, заставить мыслить, что он кому-то нужен... но для этого у него был сын. Абсурдная идея и совсем никуда не годится.

0

5

Судьба порой преподносит такие условия, при которых жизнь кажется просто невозможной. И что остаётся в таком случае? Смириться с такой несправедливостью и просто отдаться судьбе?! Нет, что вы! Бежать, поджав хвост - не моей породы удовольствие! Всё что нужно - уповать на свои силы и ум, только так можно выжить в каменных джунглях этого города.
Вечер. Мороз. Всё вокруг покрылось лёгким туманом... или это у меня в голове поплыло. Но как бы то ни было, я не очень хорошо видел всё в округе. Небыстрой рысцой, что бы хоть как-то подогнать кровь в теле я бежал по улицам. Мне мешало всё, абсолютно, ведь везде было одно и то же. До чего же люди любили переплетать яркие цвета в вывесках магазинов. И как они сами терпят это?! Ведь до невозможности режет глаз. Приходится оборачиваться и осматриваться по сторонам в поисках чего-либо менее раздражающего. Впереди, под тёмным чарующим зимним закатом, отдавал красноватой бронзой ангел. Такие сооружения двуногих кажется называют статуями. На моей морде невольно отпечаталась улыбка, которую люди всегда ошибочно называли оскалом. Когти приятно скребли по асфальту напоминая даже такому дворовому псу, как я, что не всё ещё потеряно. Если честно холод давно пробрал меня, от кончика хвоста по загривку и до висящих ушей. Я мог только то и дело останавливаться и пытаться зарыть замёрзший нос в густую шерсть. Пару раз я пробовал делать рывки и бежать вперёд на более высокой скорости, но из-за окружающего меня мороза я не мог глубоко вдохнуть при беге. Теплее естественно от этого не становилось. Но и смысла останавливаться не было. Я уже и не помню как набрёл на это площадь. Я как-то слышал, что люди зовут ей главной и никак не мог понять почему. Да и вообще, странные они эти двуногие, непонятные.
Впереди меня темнел силуэт ангела, всё вокруг приобретало более расплывчатые тени. Скоро ночь... Ничего не скажешь, а зимой самое худшее время. Тогда холод пробирает прямо до костей и заставляет забираться в самые небезопасные места только ради того, что бы найти тепло. Я огляделся. Хотя стоял такой мороз люди продолжали расхаживать по улицам, будто ни в чём не бывало.
Усталость пробрала меня и я присел на дорогу прямо перед статуей. Сразу же, даже через густую шерсть я почувствовал холод и по моей коже разошлась дрожь. Я невольно поморщился и прижал хвост к телу и устремил взгляд вперёд, на темнеющий силуэт ангела.

0

6

Случайность, как обычно, пришла мне на помощь: ненароком я умудрилась натолкнуться взглядом на пёструю собачью фигуру, съёжившуюся под широко раскинутыми крыльями бронзового ангела, невозмутимо разрывавшего бледно сверкающим нимбом навесь клочковатых серых туч. Мне нравилась эта статуя; было в ней что-то по-особенному независимое, от неё тянуло прозрачной, растворяющейся в зимнем воздухе свободой, ибо никому она была не обязана. Всё это ложь, конечно, ведь не могло  изваяние вспорхнуть и улететь, как голубь, хитрые люди навечно приковали его к земле. Но взляд, такой живой взгляд этого недочеловека, устремлённый ввысь, туда, откуда суждено было когда-то спуститься, был полон решительности и в то же время смирения... Мне было жаль его.
Всё ещё поглядывая на мужчину, в надежде, что он предпримет какую-никакую попытку меня приручить, я кое-как высвободилась из объятий ребёнка и бочком стала подбираться к центру площади. Темнело рано, и потому я уже почти не различала силуэтов. Фонари слабо освещали периметр площади, еле касаясь бронзовой статуи, но и этого света вполне хватило, чтобы я смогла разглядеть пса-незнакомца.
Он был похож на меня: то же телосложение, аналогичный окрас. Однако, он был породистым, а я - грязнокровкой. Вильнув из вежливости коротким хвостом, я уселась неподалёку. В конце-концов, псу могло не понравиться моё присутствие.

0

7

На редкость в моей голове не бродили разнообразные, совсем координально меняющиеся мысли. Взгляд мой был сосредоточен на ангеле. Люди считают их светлыми, абсолютно безгрешными существами. Но почему... почему ангел выглядит грустным? Есть ли у него повод? Быть может он грустит, думая о небе, а быть может хочет хоть немного свободы. Сейчас даже мне, дворовому псу стало жаль этого мученика. И ещё люди часто говорят, что бездомные собаки не имеют чувств. Наоборот. Наши чувства намного сильнее, чем чувства некоторых людей. Мы познали многое. Голод, отчаянье, смятение, одиночество, ненависть, ревность, грусть, жадность - лишь малая часть тех отрицательных чувств, пережитых нами. Но было и много хорошего. Мы испытывали в жизни и радость, веселье, беззаботность, абсолютное счастье и свободу. И, хотя многие говорят, что мы, уличные собаки смотрим на прохожих с невыразимой тоской, вызывая лишь жалось, мы можем быть намного счастливее чем люди!
Да, быть может и не похоже, но сейчас я достаточно счастлив. Хоть и продрог прямо до костей и просто трясусь от холода. Предложение просидеть так целый день было для меня намного приятнее чем возможность целый день провести на выставке, среди пёстрых вывесок и лент, людей в привлекающих внимание костюмах и кучи собак разных пород. Да, меня просто поражает радость этих домашних любимцев, когда они просто пройдясь по рингу зарабатывают призовые места. Разве это старание?! А потом, победитель будет расхаживать среди остальных потяфкивая, пытаясь доказать что он лучше. Бр... меня ещё больше пробрало от это мысли.
Заметил приближающуюся собаку я не сразу, но я почувствовал движение за моей спиной. Мимолётный взгляд назад - я просто оглядел её за секунду. Было в ней что-то знакомое, приятное, от чего мне захотелось повернутся и снова осмотреть её. Сдвинув лапы я полу-развернулся. Эта собака. Знакомый окрас. Неужели, породистая? Мои глаза изучающе оглядели незнакомку. Несколько секунд и я понял на кого она была похожа. Нет, кто это был. Я встал, и точно по-щенячьи завилял хвостом. Медленно ступая вперёд я проскулил давно знакомое мне имя:
- Лайма, неужели ты? - всё в этой собаке казалось мне знакомым и родным. Неужели я встретил сестру, с которой меня развела судьба?!

0

8

Свист ветра в ушах, неприятное прикосновения снега к тёплой коже - я вновь проваливалась в сон, по-смешному свесив голову. Окружающий мир постепенно сливался в мутную стену звуков, шагов и шорохов, глаза закрылись. Было холодно, чертовски холодно.
Голос, совсем рядом, и я вспоминаю, что пришла сюда не просто так. Розовый нос в очередной раз касается покрытого ледяной коркой булыжника. Я резко поднимаю голову, облизываю перепачканную морду, чувствуя, как противно скрипит песок на зубах. Удивлённо хлопаю ресницами.
- Лайма? Почему Лайма? - стараюсь быть дружелюбной, даже чуть повиливаю задом. - Не-ет, меня не так зовут.
Меня вообще никак не зовут. Просто я не люблю все свои имена, постоянно придумывая новые. Но он-то, то есть незнакомец, наверное, не знает ни одного. И я терпеливо принимаюсь объяснять ему, как несмышлёному ребёнку, скороговоркой извергая поток непонятных кличек:
- Ну что Вам нравится. Эмиль-эль-тиль-моль-ртуть-рута-рут-соль-кысь-кош-лень-лель... Барто-моголь-фей-комедия-медь. Ах да, ещё Дрянь и Хорошая девочка. И можно просто Антон. Хотя, пожалуй, мне больше нравится Море. Или Ряба.
Перевожу дыхание, смотрю озорно. Дескать, смотри, у тебя - только одно, а меня никто не знает, значит, мне легче притвориться тем, кем я не являюсь.
Такие дела.

0

9

Тихая и мягкая походка призрака, лёгкая поступь, неслышимое движение шерсти - я иду. На самом деле, я так хожу не всегда. Прсото иногда очень приятно таким вот образом расслабиться. Кажется, будто меня и вовсе нет на свете, есть только тело, которым управляю не я, а некто свыше, хотя это глупости. Когда я так хожу, я ощущаю себя призраком, идущим свозь миры.
Я оглядываюсь по сторонам и вижу двух собак, пока неопределённого возраста, которые по-видимому не слишком хорошо знакомы, ибо стоят не близко друг к другу. Одна и собак виляла хвостом, и такое движение сотрясало и зад животного. Я услышала отрывок их небольшого разговора:
- ...Дрянь и Хорошая девочка. И можно просто Антон. Хотя, пожалуй, мне больше нравится Море. Или Ряба.
Антон? весьма интересно, весьма. Скорее всего эта собака говорила свои имена. Я решаю встрянуть в разговор, хотя разговором это не назовёшь, так, беседа.
- Добрый день, господа, - правильно, будь вежлива. - о чём беседуете?
Господи, как же я отвыкла от общения с четвероногими... подожду же ответа.

0

10

Не так уж и безлюдны зимние улицы. Замолкнув, я различила приближающийся звук шагов. Слишком тихий, чтобы исходить от человека, он принадлежал, должно быть, очередной лохматой бродяжке. Или, может, я позарилась на чужую территорию? Однако, соглашусь, если бы не цокот когтей о булыжник, я и не заметила бы крупную собаку, остановившуюся неподалёку. В ней я не нашла ничего для себя приметного. Хотя бы потому, что в темноте невозможно было разглядеть её более детально.
Зевнула. От этого неприятно свело скулы, но я зачем-то потянулась, изогнув в игривой стойке широкую спину. Мороз покалывал ледяными иголками. Много его ещё там, наверху, этого снега?
- Привет, - улыбнулась я незнакомке. Продолжать не хотелось. Однако ж и появление этой собаки сбило меня с мысли, и я, рассеянно тряхнув головой, круто развернулась и потрусила прочь.

---> Заброшенный склад

0

11

Ты шел не торопясь, ибо спешить тебе было не куда.Шел сильный и противный снег, а с ним завывал и ветер.Людей на улице не было, только так, продавцы да грузчики.Зачем им так много еды?Ведь они живут маленькими семьями..- стал размышлять ты.Тебе хотелось есть, даже очень, но как на зло половину дороги не было видно из-за этой противной погоды, тропинки заметало на глазах, а городская дичь, типо голубей и крыс не было видно.Город на глазах вымирает..- грустно подумал ты.Такими темпами скоро и собаки, и кошки, и даже противные и злые крысы вымрут из-за этой погоды..В животе от этих слов закрутило ещё сильнее, желудок издавал уже противные и громкие звуки, требуя еды.Когда ты достиг середины площади, там разыгралась буря, словно как летом молния.От этого вида ты даже сморщился и стал присматривать себе место для ночлега.Возможно - начал размышлять ты - бездомным сейчас очень холодно, а мне нормально, ведь я привык к ещё более суровым условиям.С этой мыслью ты нашел большую дырку под тонаром, с козырьком.Отличное место!Тепло, чуть еды,возможно, а главное снег не будет залетать!Настроение повысилось у тебя, и ты улегся в уютном, как казалось для тебя местечке, и заснул...

0


Вы здесь » Road to Clouds » Центр » Главная площадь